введение

Введение. 10 апреля 2013 г.

 

Предлагаемые фрагменты «Практической науки о человеке» представляют собой синтез разнообразной научной и научно-популярной литературы, на базе которых в моем мышлении образовался некий набор привычек, и с такими связями между ними, которые привели к определенным представлениям о нашей действительности. В тексте не приводятся житейские примеры и авторитетные цитаты, подкрепляющие эти представления, чтобы не перегружать основную информацию, так как многие из них понятны сами по себе. Автор полностью осознает необычность своих представлений. Тем не менее, несмотря на полное отсутствие опыта по представлению обществу и науке информации подобного рода, эти данные могут оказаться более логичными и содержательными, чем представления официальной науки. Как пример, в приложении приводятся выдержки из некоторых сайтов, затрагивающие эту тематику, а также некоторые представления о Вселенной и необычные варианты по объяснению человеческой сущности.

«Наука о Человеке» обязана давать ответ на все жизненно важные вопросы, и опираться на естественные природные свойства человека, а не следовать по течению идеологических установок и представлений, существующих системных взаимоотношений в обществе. Система стихийного рынка и власти денег выработала в обществе устойчивые правила индивидуального выживания. На этой базе процветает шоу бизнес, мода, кулинария и многое другое, как объективно необходимые образцы для подражания, хотя своим появлением они обязаны формированию привычек на базе ложных целесообразностей. Таковы уж свойства нашего мышления, и это мы должны осознать.

Последовательность изложения материала обусловлена степенью значимости самой информации в моем понимании. В первой главе представлены основные элементы «Науки о Человеке», изложенные кратко, и в форме отдельных статей, а во второй главе приводится остальная, не менее важная, информация для понимания нашей сущности. В действительности же, реальная жизнь человека зависит от всех компонент в равной степени.

Так, «Предисловие к «Науке о Человеке»», помещенное во второй главе, представляет собой своеобразную аннотацию этой работы, которая в жатой форме дает о ней общее представление, сущность которых раскрывается в статьях о свойствах нашего мышления, привычек, эмоций и свободного времени. «Терминология», и «Аксиомы человеческого бытия», тоже помещены здесь же, а примененные базовые понятия и терминология в первой главе получали некоторое пояснения непосредственно в тексте статей. Статьи «Реалии жизни и что делать» и «Управляемая экономика» содержат предложения по эволюционному преобразованию общества. Они тоже помещены во второй главе, так как для их реализации лежит долгий путь, к которому необходимо стремиться.

Информация о Вселенной необходима для понимания реальной сущности человек, и она открывает данный материал. Эта, совсем краткая информация о Вселенной (несколько детальней в приложении), представляет мое понимание, что во Вселенной существует закон «Предопределенности», который распространяется на все процессы в живой и не живой материи.

Основные логические построения о свойствах мышления, привычек, свободного времени и т.д. представлены в виде своеобразных эскизов, показывающих их значение в нашей жизни. В последующих статьях делается попытка, как спрогнозировать наши действия, с учетом этих свойств, и степень их реальности.

Современному обществу, обладающему мобильной связью и Интернет пространством, необходимо создание единой для всех землян «Науки о Человеке». Пока же, новые, информационные технологии способствуют усилению негативных процессов в обществе, обусловленными амбициозными и эгоистическими мотивами отдельных личностей. Решить эту задачу в рамках отдельного государства практически невозможно, так как его научный потенциал, по тем или иным причинам, занят вопросами собственной выживаемости. Основные вакантные места занимают не ученные, а эрудиты, имеющие хорошую энциклопедическую память, позволяющую им легко имитировать свои научные способности и, тем самым, обеспечивать свою выживаемость.

В современных условиях, руководители всех государств обязаны осознать негативность стихийных процессов и организовать коллективные усилия по созданию такой «Науки о Человеке», чтобы все могли действовать осознанно и открыто, ради процветания земной цивилизации.