Организация детского воспитания.

Не зря существует поговорка - «в здоровом Теле, здоровый Дух». Только она так и остается просто справедливой поговоркой, так как, в реальной жизни, отсутствуют целенаправленные действия в этом направлении. Реалии жизни свидетельствуют, что молодые родители, не задумываясь, передают своему ребенку весь спектр своих представлений. Мы не до учитываем силы наших Привычек и то, что мы приобретаем их на всю жизнь. Как следствие получаем – «что посеем, то и пожнем».

Реальные  свойства нашего Мышления и Привычек свидетельствуют о том, что, в условиях Потребительской Парадигмы основанной на Стихийном  Рынке и власти Денег, для осуществления,  Осознанной Оптимизации жизни общества, необходимо иметь «Осознанные Привычки». Власть и Элита,  которая «готовит» новых Лидеров, должны  «Приобрести!» такие Привычки, в первую очередь,  и суметь «перевоспитать» сначала себя.

Взрослое население, само по себе не перевоспитывается. Оно консервативно. Все новое внедряется медленно, так как этот процесс связан с формированием новых Привычек. Общество  может только смериться (до определенной степени), с предлагаемой новизной. Все усилия управляющей элите, в первую очередь,  должны быть сосредоточены на разъяснении взрослому населению важности процесса по воспитанию детей. Именно, в их воспитании заложен ключ к осуществлению в обществе  Осознанных Эволюционных преобразований.

Это необходимое, но не достаточное условие для осуществления Осознанных Эволюционных преобразований. Необходим переход на Управляемую Рыночную Экономику, которая должна упираться не на Потребительскую Парадигму, а на Здравый Смысл Здорового Образа Жизни. При этом, такой Экономикой должны управлять не идеологические целесообразности, а Экономические Команды.

Теперь, непосредственно о детском воспитании.

С самого начала зачатия Человека начинается его Биологическое развитие, становление БИО, в соответствии с его Генотипом.
Психологическое развитие начинается с момента приобретения первых Приобретенных инстинктов – Привычек. Начинает рождаться ЛЕО. Родившийся Ребенок представляет собой чистый лист, на котором можно записать что угодно, и, особенно, в самые первые годы жизни.
Впервые месяцы и годы жизни ребенка, приобретаемые им Привычки, практически не влияют на его Биологическое развитие. БИО необходимо питание и отдых, для нормального развития его систем Жизнеобеспечения, но в последующем, эти Привычки могут существенным образом повлиять на этот процесс, что, в настоящее врем, не учитывается в нужной мере.

Детство можно разделить на три этапа:

1. Доподростковый - до 5 – 6 лет;
2. Подростковый – до 10 – 15 лет;
3. После подростковый - от 12 лет и старше.

В доподростковом возрасте физиологические процессы доминируют над психическими. Периоды активности чередуются с расслаблением (отдых, сон). В этот период мышление активно формирует Привычки в помощь физиологическим процессам, протекающим под управлением Врожденных инстинктов (ходить, сидеть, принимать пищу, одеваться и т.п.). Эти первые Привычки и Эмоции закладываются их родителями – их ментальностью и их морально-нравственным набором Привычек. В этот период ребенок приобретает Привычки своего языка, своей национальной Ментальности (верования), которые он затем передаст своим детям. И так из поколения в поколение переходят национальные признаки, негласные житейские нормы и нормы общественной жизни, которые сотканы из Привычек, приобретенными родителями. В этот период уже начинают появляются некие Врожденные склонности ребенка, которые могут играть важную роль на последующих стадиях его взросления.

В подростковом возрасте существенную роль в формировании Привычек начинают играть сверстники, авторитет воспитателей  и продолжительность не контролируемого свободного времени, т.е. Досуга.  Подражая друг другу, соревнуясь в ловкости, силе, выносливости и т.п., они стремятся в соответствии с врожденным инстинктом – статуса - к лидерству. Дети не должны быть брошены на произвол судьбы. Свободное время их первейший враг. Мышление не может не работать, и если нет позитивного увлечения, оно обязательно найдет для ребенка поле деятельности, но необязательно позитивное. В этом возрасте самой главной задачей для родителей и школ является понимание необходимости заложить в свое потомство здоровое зерно Привычек, которые помогали бы ребенку избежать формирования Привычек с ложной целесообразностью. На этом этапе их БИО подходит к завершающей стадии своего развития, а ЛЕО приобретает вполне определенные черты самостоятельности. В подростковом возрасте у ребенка обязательно должен быть положительный объект для подражания.

В после подростковом возрасте дети уже практически сформировали основные психофизиологические Привычки, своего ЛЕО,  которые и будут сопровождать их в последующей жизни. Формирование своих, будущих профессиональных и родительских представлений, будет вестись на базе уже сформированных Привычек. Окончательно сформировался и БИО. Врожденный инстинкт продолжения рода, который предполагает определенные действия с целью получения здорового потомства, требует от БИО определенной активности в этом направлении. ЛЕО тоже активно подключается к этому процессу, что, процесс продолжения рода, может легко превратиться в сексуальные наслаждения. Жизнь показывает, к чему это приводит, но это не побуждает будущих родителей к отказу от пагубных  сексуальных Привычек.

Каждая подростковая группа требует своих, специфических специалистов. Эти специалисты обязаны осознавать целесообразность Здравого Смысла Здорового Образа Жизни и сами следовать ему.

Для доподросткового возраста особое значение имеет создание условий для полноценного развития БИО, осознанное формирование ЛЕО ребенка, и выяснение его Врожденной Склонности.

Для подросткового возраста большое значение приобретает авторитет воспитателя, в физическом и эстетическом планах. В этот период, характер развития БИО тестируется разнообразными физическими нагрузками. Идет основное становление  и ЛЕО, которое желательно осуществлять в рамках Врожденной склонности.  Это самый ответственный момент гармоничного становления у ребенка его БИО и ЛЕО. Для этого у ребенка должны быть сформированы определенные Привычки по технике движения, дыхания, питания, восстановления (отдых, сон, релаксация), взаимопомощи, порядочности и т.п.

Для после подросткового возраста существенную роль начинает играть Врожденный инстинкт продолжения рода и связанные с ним определенные интимные взаимоотношения. Для понимания их сути требуется определенные учебные пособия самообразования, содержащие позитивные и негативные стороны сексуальной активности во всем их многообразии и последствия неразумной детородной грамотности. Задача специалистов является создание таких учебных пособий, следуя которым, у нового поколения родителей, рождалось бы не только полноценное потомство, но и умение осознанного воспитание своих бедующих детей.

Все остальные знания должны приобретаться нашими детьми на фоне становления их БИО и ЛЕО. Именно они формируют морально-нравственные параметры Человека, при оптимальности которых легче усваиваются нужные знания и опыт, необходимые для совершенствования его собственной Врожденной склонности.

Современная, реальная жизнь не способствует процессам подобного рода. Рождаются дети с отклонениями. Мы сами с отклонениями. Курим, пьем, потребляем наркотики. Мода, кулинария и праздный образ жизни поглощают нашу энергию. Нам не до воспитания детей. Но зато функционирует рынок, шоу бизнес, табачная, водочная и медицинская промышленности. Реализуются и грандиозные проекты. Все трудятся, и есть где и куда потратить свободное время. Карьеризм, коррупция, мошенничество и бандитизм. Все средства хороши для незаконного обогащения. Система стихийного рынка и власти денег существует уже не одно тысячелетие и доказала свою живучесть.

Реальная модернизация и оптимизации жизни обществ полностью зависит от воспитания нового поколения и их родителей, на базе Здравого Смысла Здорового Образа Жизни, при условии, что в обществе появился соответствующий Лидер и разумная форма управления. Наше спасение в организации разумного воспитания наших детей, и этот процесс должен  открывать путь к дальнейшим шагам по пути  осуществления Осознанных  Эволюционных процессов.