Блок 3

 

19_Свойства мышления. Обобщение. 5 мая 2011г. 

Главным свойством нашего мышления является задача формирования ответной реакции человека на любые воздействия окружающей среды. Как наш мозг решает эту задачу, мы не знаем, но процесс поиска этого решения проявляется для нас в виде эмоциональных ощущений, (радости, печали, наслаждения, горя, уверенности, страха и т.п.). Над текущей задачей мышление будет работать до тех пор, пока не будет достигнуто в нашем сознании эмоции уверенности, определенности. Найденное решения станет нормой поведения для человека при повторении подобного воздействия. При этом, найденное решение превращается в привычку только тогда, когда ее функционирование не будет конфликтовать с уже существующими привычками. Каждая новая привычка должна быть в гармонии с уже существующими, о чем будет свидетельствовать появление, в человеке, эмоций удовлетворенности.

Набор этих привычек становятся для него нормой жизни, его опытом, знаниями, его идеологией, его своеобразной иммунной системой, не позволяющей ему выйти за рамки своих привычек. Мышление не позволяет человеку жить в режиме импровизации. Оно не терпит неопределенности.

Это постоянно функционирующая система, которая управляет ответной реакцией человека не только  на конкретное воздействие окружающей среды, но и требует от него определенной активности с тем, чтобы мышление имело пищу для своего функционирования. Появление у мышления намеков на свободное время (после работы, сна, семейные заботы, друзья, хобби и т.п.), оно начинает генерировать  эмоции с негативной окраской. Это будет продолжаться до тех пор, пока не возникнет эмоция желания определенных действий. Это может быть что то забытое старое, из давно невостребованных привычек, или что-то, что в повседневных заботах вызывало желание, но у мышления не было достаточного основания, чтобы превратить это желание в привычку. Если свобода будет властвовать над человеком длительное время, то мышление будет формировать для человека приемлемое желание из наиболее часто повторяющихся в обществе форм поведения. Так, в условиях стихийного рынка, где деньги играют главную роль,   в обществе формируются определенные гласные и не гласные правила по их добыче. Чтобы продать свои товары и услуги, предприниматели, через рекламу, вбрасывают в общество массу соблазнительных предложений. То, что большинство из них являются ложными и нецелесообразными, рынок умалчивает. Предприниматели и различного рода мошенники вольно или невольно поняли, что мышление человека не может оценить степень целесообразности предлагаемых товаров и услуг. Для него основную роль играет частота этих предложений, которая и порождает эмоцию желания. Если это желание будет не противоречить существующему набору привычек, то и оно приобретет статус очередной привычки.

Как результат, каждый человек становится заложником своих многих ложных  привычек и его очень трудно вывести из этого состояния. Общество таких людей предрасположены к многомерным правилам поведения, что особенно удается людям, обладающим энциклопедической памятью и артистическими способностями. Из них, стихийно, складывается управляющая цепочка обществом, которая является своеобразной иммунной системой, предписывающей обществу определенные рамки поведения. Как результат, такая иммунная система становиться защитником не всего общества, а небольшой группы людей.

Власть денег порождает различного рода человеческие слабости, своеобразные вирусы общества, пресечь которые может только здоровая иммунная система. В рамках же стихийного рынка,  она формируется на базе многих ложных желаний. Мы должны осознавать, что стихия и свобода порождают только больную иммунную систему. Как бы разумным не было бы, что-то новое, вероятность его отторжения более высокая, чем принятие. При такой особенности нашего мышления, у нового смысла жизни был только один путь своего признания – революционный. Однако, чтобы заставить иммунную систему общества перестроиться на новый лад необходимо время и поэтому хорошее новое умирало со смертью их авторов. Привычки, сумевшие внедриться в общество, живут своей жизнью. Они  передаются из поколения в поколение их родителями и могут жить тысячелетиями. Для достижения реальной оптимизации жизни общества необходимо осознать реальный характер работы нашего мышления и силу воздействия на человека, наработанных им привычек. Необходимо искать научно обоснованное воздействие на новое потомство с тем, чтобы ослабить на них воздействие родительских привычек.

Стихийный рынок и власть денег принуждают каждого человека искать индивидуальные способы выживания. Помимо нашей воли в нас проникают вирусы ложной целесообразности. Современному же обществу, с его сложной техногенной средой обитания, требуется определенный, научно обоснованный  порядок. Свобода это миф. Анархия в обществе не допустима. Обязанность и ответственность должны стать привычками для каждого человека. Самым опасным преступлением необходимо признать обман, так как эта привычка открывает допуск к внедрению в человека многих негативных привычек. Реализовать подобные программы, на базе существующих вертикалей управления обществом, практически невозможно. Существующие  научные кадры и чиновничья гвардия пронизана вирусами привычек по выживанию. Их интересует только количество денег. Они возьмутся за разработку любых прогрессивных задач, хотя их набор привычек не соответствуют подобным задачам.

Учитывая особенности нашего мышления, необходимо опираться только на эволюционный путь. При этом, разрабатывать программы преобразования общества должны научные кадры,  ведущие здоровый образ жизни и придерживающиеся здравого смысла на этом пути. Это означает, что их образ  жизни должен быть притягательным для окружающего общества. Эти люди должны быть не только здоровыми физически, но и устойчивыми в психофизиологическом и моральном плане.

Внедрение научных рекомендаций должны заниматься не политические партии, а три экономические команды, кадры которых тоже должны состоять из специалистов придерживающихся здорового образа жизни. При этом, чтобы старая чиновничья армия не прорвалась в новые структуры, необходимо установить их зарплату в определенных пределах от средней. Эти команды должны перейти от стихийного рынка к управляемой, рыночной экономики, гарантирующей обществу достойную потребительскую корзину для каждого социального слоя. Необходимо осознавать, что обществу нужны все социальные слои и поэтому различие их денежного эквивалента должно быть обосновано, и опираться на здравый смысл здорового образа жизни.

Существующая диспропорция в зарплатах разных социальных слоев пришла к нам от далеких предков, нравы и деспотизм которых обосновывал справедливость такого распределения. Аристократическая среда, пораженная вирусом безделья, нарабатывала целую гамму привычек для борьбы мышления со свободным временем и обоснования своего, особого предназначения. Эти привычки продолжают передаваться и в современном обществе, вызывая у многих желание подражания подобному, праздному образу жизни. Однако, общество постепенно начинает ощущать на себе влияние современной информационной среды и необходимости иных норм социальной справедливости.

 

20_Особенности мышления. Обобщение. 17 мая 2011г. 

Мы функционируем  в рамках врожденных инстинктов и в пределах тех знаний и опыта, которые приобретаем в течение нашей жизни. При этом, этот опыт и знание наше мышление закрепляет в виде своеобразного, приобретенного инстинкта – привычек, которые, в дальнейшем, будут предопределять характер наших поступков. По характеру действия они сродни врожденным инстинктам и, основные из них, наделены статусом и периодичностью своего воздействия на поступки человека (желание покурить, выпить, встреча с друзьями, прогуляться и т.п.). При этом, в данный, конкретный момент будет реализована первой та привычка которая имеет больший статус (отложить работу и покурить, встретиться с другом, а хобби отложить и т.п.)

Наличие в человеке, такого врожденного инстинкта как мышление, позволяет ему целенаправленно формировать свою выживаемость в более широком диапазоне воздействия на него окружающей среды. Благодаря способностям своего мышления, он создал  для себя техногенную среду обитания и освоил промышленное получение продуктов питания. Он проникает в тайны микро- и макро-мира и ставит себе на службу их возможности. При этом, накопленные знания и опыт  одним поколением передаются другому поколению, практически, в автоматическом режиме. Это хорошо, но с другой стороны и плохо. Такое свойство нашего мышления позволяет стабилизировать жизнь общества, используя найденные предыдущим поколением решения. Однако, они не всегда могут быть позитивными, так как главным критерием полезности того или иного процесса для мышления является частота его воздействия на человека, а не степень целесообразности (если все вокруг признают пиво полезным, то, в конце концов, и человек, которому не понравилась первая проба пива, признает его целесообразным).

Подобным образом, многие, по сути ложные желания, которые навязываются обществу рекламой товаров и услуг, мышление превращает в целесообразные привычки. Они становятся для него его истинной, его нравственной нормой, его религией, которые он, не задумываясь, передает новому поколению. Так формируется, своеобразная иммунная система, как самого человека, так и всего общества. Она не допускает инакомыслия и тормозит  внедрение прогрессивных идей по оптимизации жизни общества.

Признание того, что существующие системы по управлению жизнью общества являются не совсем оптимальными, означает, что в нашем мышлении сформировалась, или формируются новые привычки по оптимизации жизни общества. Однако, без научного осознания особенностей работы нашего мышления и без планомерного внедрения этих знаний в жизнь общества, мы не сможем преодолеть негативных свойств нашего мышления.

Только сам человек, т.е. его мышление, должен обнаружить эти дефекты и выработать привычку, которая обладала бы большим статусом, чем негативная привычка. Уничтожить негативную привычку само мышление не в состоянии. Она будет функционировать в нем всю жизнь, постепенно понижая свой статус и периодичность. Если над такой привычкой будет потерян контроль, то она вновь заставит человека к выполнению определенных  действий.

Недооценка этого, негативного свойства мышления особенно пагубно отражается на подрастающем поколении. Они с молоком матери впитывают все нормы жизни своих родителей. На улице, со сверстниками они пополняют свои привычки. В школе и в последующей, взрослой жизни они перенимают житейский опыт общества, по выживанию в рамках существующей системы стихийного рынка. Полученные навыки они передадут своему потомству.

Пора признать, что при таких свойствах нашего мышления, стихия, анархия и полная свобода не могут оптимизировать позитивную структуру наших привычек. Врожденный инстинкт выживаемости, в рамках стихийного рынка и вседозволенности, требует от мышления каждого человека нарабатывать свои, индивидуальные привычки  по выживаемости. Нормой жизни становятся обман, мошенничество,  карьеризм, коррупция – лишь бы добыть больше денег, так как только деньги открывают доступ ко всем блага техногенной среды обитания.

Избавиться от этого негатива указами и революционными технологиями невозможно, так как правилами жизни общества управляет его иммунная система, т.е. сложившиеся привычки. Решение этой проблемы возможно только эволюционным путем, при всестороннем   внедрении в жизнь общества, научно обоснованных, знаний о свойствах нашего мышления.                                   

 

21_Основной закон мышления. 28 мая 2011г. 

Мы живем в эпоху стремительного совершенствования техногенной среды обитания, науки и техники. Интернет проникает во все сферы нашей жизни. В обществе и во властных структурах усиливается понимание того, что назревает необходимость процессов по оптимизации социальных взаимоотношений в обществе. Политические партии и движения предлагают свои пути совершенствования общества, которые, порой, существенно отличаются друг от друга по тактике этого процесса. Это приводит их не столько к совершенствованию программ заботы об обществе, сколько к непримиримому противостоянию идеологических установок небольших групп людей. Они занимаются не разъяснением своих программ, а критикой своих оппонентов.

Причина такого поведения претендентов на роль лидерства в обществе определяется характером работы нашего мышления. Это постоянно функционирующая врожденная система формирует приобретенные инстинкты, т.е. привычки  оптимизации ответной реакции человека на воздействия окружающей среды (холод, голод, опасность, идеология и т. п.). При этом, одно и то же информационное поле воздействия может сформировать у разных людей несовпадающие ответные реакции. Это объясняется тем, что мышление формирует новую ответную реакцию человека на внешнее воздействие на базе уже существующих приобретенных инстинктов и под влиянием врожденного инстинкта склонности, в рамках которого легче формируются новые привычки (научная, артистическая, техническая, музыкальная, художественная, и т. п.).

Первый же набор привычек человек получает от своих родителей, а с ними как позитивные, так и негативные жизненные установки. Улица и школа дополняют их, а затем реалии жизни завершает это строительство. Как результат, человек становиться обладателем, гармонично согласованных между собой, привычек. Они являются его опытом, знаниями, идеологией, религией, его иммунной системой, препятствующей проникновению в него иных жизненных позиций и мнений.

Основные привычки, подобно врожденным инстинктам, имеют свой статус и периодичность своего воздействия на поведение человека (семейные заботы, работа, хобби, друзья, спорт  и т.п.). Остальные подключаются к работе в нужные моменты (мимика, интонация речи, артистизм, вкусовые ощущения и т.п.).

Главной особенностью привычек является то, что их нельзя вычеркнуть из существующего набора привычек. Их можно только блокировать соответствующей, с более высоким статусом, блокирующей привычкой, осознанно сформированной силой воли, или с помощью соответствующего специалиста. При этом нельзя терять контроль над заблокированной привычкой, иначе она вновь проявит свои запрограммированные действия.

По тому поведению, как действуют наши политические партии и движения следует, что они, да и все общество, не подозревают, какую власть над ними имеет их мышление. Каждый человек, в том числе и будущий лидер общества, был ребенком, подростком, школьником, молодым специалистом. За это время в него сумели внедриться не только хорошие, но  и негативные привычки. В борьбе за лидерство он будет отстаивать свои позиции и формировать свое окружение на этой базе. Этому процессу способствует и врожденный инстинкт статуса. Пока лидер не определен, все хотят стать ведущими. Свою борьбу они ведут  на базе своих привычек, которые могут допускать и не правовые методы завоевания власти. Как только лидер определиться, остальные принимают статус ведомых. Они, конечно, мечтают о лидерстве, но выступать против лидера, в явном виде, они уже не будут, как бы не были абсурдными его действия.

Эти негласные правила поведения в обществе сформировались давно и действуют в обществе не одно тысячелетие и будут действовать до тех пор, пока общество не поймет, что ими управляет не разум, а врожденные инстинкты. От диких популяций мы отличаемся только наличием, не вполне совершенного, врожденного инстинкта мышления. Он позволил нам проникнуть в тайны природы и поставить их себе на службу, но оказался не совсем совершенным при формировании собственных правил поведения в обществе, так как главным критерием для мышления, при создании привычки, является не определение уровня целесообразности, а частота этого воздействия. Стихийный рынок в полной мере эксплуатирует  этот недостаток нашего мышления, навязывая через рекламу, достойный  для подражания, образ жизни. Ложные желания, превращаются  в привычки, приобретая определенный статус целесообразности, и человек уже будет им следовать, без всякого сомнения. Как следствие цинизм и обман, карьеризм и коррупция, мошенничество и шоу бизнес и т.п. становятся нормой жизни, порождая в обществе многомерные правила поведения.

Чтобы реально осуществить желаемую оптимизацию жизни общества недостаточно внедрить просто здоровый образ жизни. В этом направлении необходим определенный здравый смысл, связанный с пониманием ключевой особенностью нашего мышления – определение целесообразности процесса только через частоту его воздействия на человека. 

Из этого следует, что для осуществление программы здравого смысла здорового образа жизни, необходимо опережающее  внедрение в повседневную жизнь общества научно обоснованных знаний о роли нашего мышления  в нашей жизни. Для этого необходимо увеличит в СМИ объем научно обоснованной такой рекламы и резко сократить или полностью прекратить рекламу стихийного рынка.

 

22_Истина, эмоции и экономические команды. 4 июня 2011г.  

Каждое действие или процесс мышления человека сопровождает словесным блоком, мимикой и интонациями. Эту, не материальную, информацию  мышления другой человека воспринимает как реальное физическое воздействие, на которое, его мышление, обязано найти оптимальную ответную реакцию. Она может быть как физической, так и чисто информационной, но, в любом случае, она будет найдена, на базе набора привычек данного человека. Как бы не был целесообразным и полезным некий информационный блок, его оценивает не сам человек, а набор его привычек, сформированных его мышлением. Если некий человек или группа, наделены некими полномочиями, но   не имеют привычки  к диалогу, к самосовершенствованию, то судьба новой информации будет печальной.

Когда предусматривается поиск оптимизирующих жизнь общества решений, то в этой технологии необходимо учесть особенности работы нашего мышления, с тем, чтобы исключить диктат привычек одного человека или группы людей. Необходимо применение коллективной, статистической оценки, что  выявляло  бы не мнение двух сторон, а конкуренцию самих информационных блоков. Каждый участвующий в голосовании, при своем несогласии, обязан излагать не критику чужого предложения, а излагать свои представления по данному вопросу с тем, чтобы участвующие в голосовании могли сравнивать суть самих предложений, а не артистизм критики.

Современные технические средства позволяют организовать подобный конкурс информационных идей, которые, кроме этого, будут  являться  школой для самообразования и корректировки своих привычек.

Необходимо осознавать, что проблемы, связанные с оптимизаций жизни общества, могут решаться только при понимании этого процесса теми, кто непосредственно управляет жизнью обществом, т.е. имеет не только желание, но и имеет реальные возможности. Любые преобразования снизу, даже самые позитивные, обречены на неуспех, так как их противниками будет не столько существующая власть, а привычки общества, его своеобразная иммунная система, для изменения которой требуется не только время, но и смена поколений.

Мы дети природы и основные наши действия предопределенны врожденными инстинктами. Врожденный инстинкт статуса (ведущий – ведомый) бросает нас в борьбу за лидерство, а после его определения, все остальные становятся в меру послушными ведомыми. Как бы не был прогрессивным новый лидер, он не сможет противостоять постоянным воздействиям своих подчиненных, которым выгодно сформировать в нем диктаторские привычки и переложить на него всю ответственность за будущие неудачи.

Если мы реально хотим оптимизировать жизнь общества, мы должны уйти от диктата одной политической партии и перейти к управлению обществом тремя, полноценными, экономическими командами,  полностью укомплектованными  специалистами, придерживающимися  здравого смысла в здоровом образе жизни. Каждая команда должна иметь свой мозговой центр и СМИ, специалисты которого также ведут здоровый образ жизни.

Это позволит обществу ведомых выбрать в лидеры ту команду, которая предложит им лучшую потребительскую корзину. Врожденные инстинкты выживаемости и опасности ведомые могут реально оценить деятельность лидеров только по этим параметрам, поэтому обоснование реальной потребительской  корзины для них является первостепенной задачей. После определения лидера, две другие команды будут выполнять надзорные функции и своевременно информировать общество о ходе исполнения текущей программы. Эта информация будет основой при определении лидера при следующих выборах.

Из свойств нашего мышления и реалий системы стихийного рынка следует, что существующей системе такие преобразования нецелесообразны. Научная среда и вся вертикаль власти заполнена людьми с привычками, нацеленными на карьеризм и коррупцию. У них свое понимание «здорового образа жизни», продиктованное не здравым смыслом, а властью денег. 

 

23_Миссия человека. Закон обреченности. 10 июня 2011г. 

Узнаем мы основы нашего мироздания или нет, но уже по имеющимся данным о микро- и макро-мире можно сказать, что все события в нашем мире свершаются по предопределенному сценарию – по закону обреченности. Этот закон обуславливается свойствами первоисточника мироздания, которые и определяют все свойства материального мира и определенные свойства самого человека, на которого, возможно, возложена миссия влияния на процессы, протекающие в самом первоисточнике. Выполнит ли эту функцию современный человек или его усовершенствованная модель, покажет время, но уже сейчас, по тому какими темпами совершенствуется наука и техника, можно заключить, что человек обречен на процесс познания своего окружения и на его оптимизацию.

Эту функцию выполняет его мышление, наделенное врожденными инстинктами склонности и любопытства. Мышление – это непрерывно функционирующая система, оптимизирующая ответную реакцию человека на воздействия окружающей среды, не только физические, но и виртуальные. На каждое такое воздействие мышление формирует приобретенный инстинкт, но не сразу, а при многократном воздействии. Как следствие, человек накапливает определенные знания и опыт (далее привычки), которыми он пользуется в повседневной жизни. Главным свойством этого набора привычек является их взаимная согласованность, что обуславливает появление в человеке своеобразной – иммунной системы, стоящей на страже человека, защищая его  от проникновения в него чужеродных привычек.

Приобретенные привычки остаются в человеке всю его жизнь и воздействуют на человека с определенной периодичностью и в соответствии со своим статусом. Человек обречен на действия только в определенных рамках. Негативные привычки нельзя уничтожить. Их  можно только заблокировать другой привычкой, имеющей больший статус.

Работу нашего мышления мы ощущаем в виде эмоций как позитивных (уверенность, убежденность, удовольствие,  счастье и т.п.), так и негативных (неуверенность, страх, горе, опасность и т.п.). При отсутствии конкретной деятельности человека (как физической, так и умственной), мышление начинает генерировать негативный фон эмоций, так как любой  период свободного времени недопустим в работе самого мышления. Оно стремится найти допустимую деятельность человека на этот период, принуждая его к функционированию и, тем самым, обеспечивая себя определенной информационной пищей.  В такие моменты, мышление может превратить рекламные призывы стихийного рынка в желаемое поле деятельности человека, а при многократном повторении ситуации и в привычку, от которой человеку трудно будет избавиться.

Такой  процесс взаимодействия человека и мышления допускает предположение, что первичным в человеке является мышление, которое использует физические возможности человека для реализации своей природной предназначенности, над которой оно обязано непрерывно работать и передавать из поколения в поколение накопленный опыт. Дети усваивают, практически в автоматическом режиме, привычки своих родителей и сверстников, а затем, во взрослой жизни, они живут в соответствии с этими привычками и передают их своему потомству.

Повлиять на этот процесс в нужном направлении возможно только путем организации многократного воздействия на человека соответствующими рекламными средствами. Закон обреченности допускает возможность управления природными процессами в определенных рамках. Для этого необходимо создавать допустимые условия с определенной последовательностью действий.

Научно-технический прогресс, идущий в последние десятилетия, приводит человечество к осознанию необходимости собственного познания, а может быть и предназначения в этом мироздании. В рамках стихийного рынка этот процесс не реализуем, так как здесь всеми процессами управляют только деньги. Требуется, как минимум, переход к управляемой рыночной экономике и подготовке  для этого специалистов из людей, придерживающихся здравого смысла в здоровом образе жизни.

 

24_ Обреченность мышления.  4 июля 2011г 

Нашей жизнью управляют врожденные инстинкты и приобретенные инстинкты  (далее – привычки). Привычки, которые человек приобретает на своем жизненном пути, являются его знанием, опытом, религией – своеобразной иммунной системой, допускающей только определенные, ответные реакции человека на воздействие окружающей среды.

Врожденные инстинкты определяют развитие основных, жизненных этапов человека – детство, продолжение рода, смерть, а привычки оптимизируют действие человека в зависимости  от текущих событий, но в рамках свойств этих привычек. Человек находится в своеобразном рабстве врожденных и приобретенных инстинктов. Он не может управлять своей судьбой. Его представления об истине, справедливости, порядочности и т. п. определяется только его  привычками, как бы ошибочными они не были с позиции другого человека.

Парадокс нашей жизни заключается в том, что мы живем и функционируем в рамках отсутствия у мышления критерия целесообразности и верности принятого решения. Наше мышление формирует очередную привычку при многократном воздействии какого то процесса  на человека и только в том случае, если она не противоречить уже существующим привычкам. Привычка  может быть сформирована и по воле некого авторитета, как с учетом свойств уже существующих, так и  без их согласия.

Шоу бизнес, мода, кулинария, религии, различного рода ритуалы, представления об этике и эстетике превращаются в привычки каждого человека, формируя своеобразную иммунную систему общества, которой, отдельно взятому человеку, очень трудно противостоять. Формируется неизбежный круг представления о целесообразности, который может существовать тысячелетиями, как бы ложными они не были.

 

25_Не совсем фантастика. 25 июля 2011г. 

В недалеком будущем наступит эра общения. У каждого человека будет свой индивидуальный номер для устройства общения. Это электронный прибор, который обладает ограниченным набором функций, но очень важных для жизни общества.

-  Возможность связаться с любым жителем земли в режиме видео.

-  Принимать участие в голосовании.

-  Передача информационных блоков.

-  Экстренная помощь.

-  Общая тревога.

Этот набор функций вполне достаточен для выявления основных предпочтений общества. Интернет и его компьютерная система сложны для освоения, так как человеку необходимо освоить не только правила эксплуатации компьютера, но и научиться разбираться в информационном поле Интернета и его организации.

Для многих людей более важным является возможность простого общения. Увидеть друг друга, поговорить, что-то показать и т.д.

С тем, чтобы эта система позволяла бы находить собеседников по интересам, каждый индивидуальный номер сопровождается краткой характеристикой его владельца:

-   Ф. И. О.,

-  звание,

-  профессия,

-  увлечение

и системой поиска по темам:

-  искусство,

-  аналитика,

-  философия,

-  технические науки,

-  гуманитарные науки,

-  фотография и т.п.

Доступ абонента к общению допускается только на разрешенные, для него, номера. Для незнакомых абонентов выполняется запись на автоответчик их программы к общению. Владелец номера вправе разрешить последующие общения или запретить.

При желании, каждый человек может поместить в библиотеку «общита»  свой, информационный блок.

Функция голосования «общита»  позволяет каждому человеку выразить свое отношение по тем или иным вопросам жизни нашего общества, которые могут инициировать только определенные инстанции. Для выражения своего мнения предлагается, на выбор, следующие ответы:

-  да - означает позитивную уверенность;

-  нет - означает негативную уверенность;

-  воздержался, - означает неуверенность при определении своей позиции;

- против всех – означает полное отторжение подобной тематики.

Голосование является обязательной процедурой. Прибор будет подавать сигнал напоминание и может отключить номер от общения, пока человек не проголосует.

Параллельно с голосованием производиться определение социальной принадлежности полученных результатов голосования. Для этого владелец прибора помещается свою краткую  социальную характеристику:

-  социальное положение;

-  возраст;

-  профессия;

-  увлечение;

-  семейное положение;

-  доход на одного человека.

Эта информация доступна только для отправки вместе с результатом голосования, при этом, номер устройства не передается.

Такая система способствовала бы не только индивидуальному общению, но позволяла бы оперативно выяснять общественное мнение по многим вопросам, касающиеся жизни общества. 

 

26_ Ложные целесообразности. 30 августа 2011г. 

До тех пор, пока мы живем не в рамках истины, невозможна реализация программ справедливости и порядочности.  Нашей жизнью будут управлять ложные целесообразности, формируя, по сути, виртуальную истинность. Наше мышление не в состоянии отличить субъективные процессы от объективных. Для него важен авторитет или многократность воздействия процесса на человека, которое оно, на этой основе, закрепляет как объективную реальность в очередной привычке.

 

27_К науке о мышлении. 11сентября2011г. 

В мироздании существует некая глобальная истина. Все, что открывает человек, не сможет ее постичь. Он может к ней только приближаться. До тех пор, пока этот процесс по поиску  приближенных истин не запущен осознанно, формула поведения общества будет определяться только амбициозными личностями, имеющими власть, и генераторами идей.

Чтобы запустить процесс по поиску рациональных форм поведения в обществе, вписывающихся в реалии истинных законов мироздания, необходимо познать принципы работы нашего мышления – постоянно функционирующей системы человека.

На данном этапе этому вопросу уделяется недостаточно внимания, тогда как от характера работы нашего мышления зависит вся наша жизнь.

Научная и политическая среды следуют сформированным нашим мышлением правилам поведения. При этом, истинность этих правил определяется несколькими факторами.

Частота событий является основанием для мышления формировать соответствующее правило поведения.

Генератор идей может заставить мышление закрепить любое желание, в не зависимость от ее целесообразности.

Амбициозные личности, имеющие власть, могут силовым путем навязать определенные способы поведения обществу, которые отмирают со смертью автора, но могут и закрепиться в обществе, не смотря на всю их абсурдность.

 

28_О самодостаточности  21 сентября 2011г..

Каждый человек самодостаточнен   при формировании своего образа жизни, своего представления о добре и зле, допустимых и не допустимых норм поведения. Любые воздействия на человека, с тем чтобы он изменил свои представления о нормах жизни, бесполезны. Только сам человек это может сделать и только при условии, что он обладает способностью к диалогу и самокритике.