Приложение

 Приложение. 

На основании выше изложенной информации, представляющей собой своеобразный диагноз, сложившихся общественных взаимоотношений, как в внутри общества, так и его взаимодействия с окружающей средой, возможны различные варианты по оптимизации жизни общества. Инстинкты врожденные и приобретенные, непрерывность работы нашего мышления,  ведущие и ведомые, соизмеримость индивидуального и общественного, денежная среда обитания и многое другое сказываются на деятельности общества своими специфическими нюансами.

Наша жизнь сложна и многообразна. Таковы веления эволюционных процессов. Однако, в рамках рыночных принципов  некоторые взаимоотношения, необходимые для развития общества, входят в противоречие с индивидуальными природными инстинктами выживаемости отдельно взятого человека. Они не только не прибыльные, но и не рентабельные. Это относится к науке, образованию, здоровью, социальной защищенности  и т.п. Процветает бизнес, связанный с наркотиком, водочными изделиями, лекарствами, игорными заведениями и т.п. Это приводит к снижение общего уровня здоровья и, как следствие,  к снижению  качества законодательных акций в обществе и расстановке приоритетности задач в его развитии. В больном обществе законы не могут быть здоровыми.

Поддержание определенного уровня здоровья должно является первейшей задачей всех уровней власти. Медицинское обслуживание, для людей ведущий здоровый образ жизни, должно быть полностью и без всяких оговорок бесплатными. Те же, кто употребляет это зелье и не следует оздоровительным мероприятиям, лечение должно быть полностью платным.

На примере некоторых социально значимых для общества вопросов составим  возможные практические предложения по их совершенствованию, на  базе данного подхода. 

Пути оптимизации . 

То, что человек существо стадное и не может выжить в одиночестве, является аксиомой человеческой популяции. Он образует семейную ячейку, затем объединяется в групп по общим интересам, по производственным взаимоотношениям, а затем в более крупные сообщества различного уровня  от поселения до государства. При этом этот процесс идет на фоне определенной склонности к принципам объединения, которые проявляются в виде национальной характеристики.

При определенных условиях, можно предположить, что сами  сообщества людей представляют собой целостные структуры со своим генотипом и предназначением в общей природе.  Каждое такое сообщество функционирует в рамках своих врожденных и приобретенных инстинктов и,  как у любой биологической особи, основной его задачей является обеспечение своей выживаемости. Отдельно взятый человек в этом создании представляет своеобразную клетку, которая должна функционировать в строго определенных рамках и если человек выходит за рамки этих функций, то общественная иммунная система отторгает этого человека, заменяя его более предсказуемым.

На заре становления человеческого сообщества оно функционировало в рамках защиты своего ореола обитания. Это периодически приводило  то к укрупнению, то к распаду этих образований, порождая насилие и жестокость, которые  закреплялись в приобретенных инстинктах, толкали к длительному противостоянию отдельных народов. По мере становления и развития научно технического прогресса, этот процесс становился все более изощренным и циничным, так как даже малочисленная группа могла легко реализовать свои, зачастую, циничные планы.

В настоящее время на наших глазах идут процессы формирования своеобразного информационного общества. При этом создаются условия  осознанной необходимости по поиску соотношения между допустимыми нормами  и запретными, т.е. создание соответствующей иммунной системы. Исторический ход событий показывает, что построение общества на базах представлений религиозных конфессий или идеологических постулатах политических партий приводит только к усилению силового противостояния, как внутри отдельно взятого сообщества, так и между ними. Кроме этого, это стимулирует, а научно-технический прогресс облегчает, стихийное зарождение искусственных форм взаимоотношений, построенных на самых невероятных и гипотетических предположениях ( конец света и т.п.).

Как бы природа не была  изощренной, но в ней, на протяжении сотен миллионов лет,  вплоть до появления человеческой популяции возникали образования не способные управлять информационными потоками, и на этой базе оказывать определенное воздействие на саму природу. Зачем и как возникла человеческая популяция пока не дано нам понять, но она, в отличие от диких популяций, умеет строить свои внутренние и внешние взаимоотношения на базе не только врожденных инстинктов, но и приобретенных, т.е. созданных целенаправленно. Как и врожденные инстинкты, они не только  способствуют существованию человека в рамках определенных параметров окружающей среды, но позволяют предвидеть их изменение. Кроме этого, на их базе в человеке появилась своеобразная, эмоциональная, духовная сущность, которая позволяет человеку выстраивать свое представление о степени необходимости той или иной своей реакции на происходящие события. На этой основе человек  строит свои взаимоотношения, делаются научные открытия, идет научно-технический прогресс и, возможно, произойдет  осмысление своего предназначение в данном мироздании.

Что-то новое зарождается в обществе не сразу во многих людях, а сначала в отдельно взятом человеке. Оно не всегда является полезным и ценным, но по своей природе одиноко. Оно, как семя, содержит большой объем взаимно сопряженной информации. Для его прорастания в обществе требуется не только время,  но и определенная почва. Надеяться в этом деле только на законы самоорганизации вряд ли целесообразно и поэтому надо помочь природе ускорить процесс проверки на жизненность всего нового. Собственно это является предпосылкой к поиску и оптимизации жизни общества на более прогрессивных основах.

Решить эту проблему на базе религиозных конфессий или партий практически  невозможно по той причине, что в них, изначально, предполагаются некие строгие ограничения рамок допустимого для анализа. В них заложена определенная тенденция к закрытости системы, что неумолимо ведет  их к постепенному отторжению обществом. Мышление отдельно взятого человека должно замыкаться не на ограниченном круге людей, а иметь оперативный доступ ко всем членам общества. Само же общество должно быть способным реагировать на информацию подобного рода и понимать целесообразность этого процесса.

Хотим мы этого или нет, но мы объединяемся в общество не преднамеренно, а автоматически, с тем, чтобы повысить уровень нашей безопасности и поддерживать нашу среду обитания на надлежащем уровне надежности. Так предписано генотипом нашей популяции. Наша же способность к обработке информационных потоков сделала нас, внешне похожих,  существенно разными в эмоциональном плане. Одни умеют одно, у других лучше получается другое, что при стихийном развитии событий  является основой для развития как полезных так и неблагоприятных для общества процессов.

По какой-то, пока нам неизвестной причине, так устроилась работа нашего мышления, но, по большему счету,  в итоге, способности каждого  отражаются на общественной жизни. Это влияние имеет как позитивные, так и негативные плоскости. Пока они воздействуют на небольшое окружение, это мало сказывается на жизни общества. Однако они опасны, так как их существование подобно вирусам. При ослаблении иммунитета общества они немедленно проявят свое коварство.

С одной стороны, общество не может существовать в не рамках консервативной стабильности.  Это предполагает необходимость придерживаться эволюционных рамок совершенствования общественных взаимоотношений и полное исключение силовой компоненты. С другой стороны, законы самоорганизации требуют открытости системы. Вот почему, все общество обязано постоянно и активно участвовать в оперативных опросах по самым разнообразным вопросам и предложениям, а обработка этой информации должна проводиться в статистической форме, с целью формирования графиков динамического изменения общественного мнения по проводимым опросам. Решение этой задачи лежит только в плоскости создания автоматических систем оперативного опроса общества на базе научно-технического прогресса при наличии соответствующих  кадров.

Как в будущем  будет выглядеть отдельно взятый член информационной популяции и какой будет структура его среды обитания, будет установлено со временем. В настоящее время мы должны осознать, что время управления обществом с помощью религиозных представлений и политических идеологических установок  неумолимо проходит. Несмотря на существенный научно-технический прорыв последних столетий и особенно последних десятилетий, мы продолжаем жить по канонам,  заложенным на заре становления человека разумного.  Всего несколько тысячелетий отделяют нас от времени, когда сама природа давала пищу и кров, а от человека требовалась способность только защищать свою среду обитания.

Реалии нашего времени совершенно иные. Мы сами делаем и пищу, и кров. Но, однако, не только это делаем, но и разрушаем. Рентабельность нашей деятельности очень часто становится отрицательной, а кпд нулевым. Кроме этого, нашим ореолом обитания являются деньги или их денежный эквивалент. Есть деньги – есть пища и кров. При определенных условиях деньги легче украсть, чем заработать.  Это порождает всю гамму негативных явлений в обществе, которыми, с одной стороны,  все общество недовольно, а с другой стороны, редко кто отказывается от случайных денег.

Если в дикой среде обитания доступ к пище был равным для всех полноценных особей, то деньги разрушили эту   природную гармонию. Это создало благоприятную почву для проявления влияния ослабленных особей на все общество.  Они укореняли в обществе определенные стереотипы поведения, которые легко закреплялись в обществе посредством формирования соответствующих приобретенных инстинктов, начиная с детского возраста. Этот процесс все еще продолжается только на более современном уровне. Спортивный и артистический шоу бизнес, казино, реклама бесполезной продукции и определенного образа жизни, 25-ый кадр и т.п., все это направлено не на  повышения жизненного уровня общества, а на привитие потребительского зуда с тем, чтобы принудить человека к добровольному расставанию со своими денежными сбережениями. Это приводит к неравномерному распределению денежной массы в обществе, серьезным конфликтам на этой почве и неадекватной самооценке отдельно взятой личностью своей роли в обществе.

Мы недооцениваем  силы воздействия денежной массы на человека. Анализируя развитие и ход тех или иных процессов, в обществе не принято видеть причину только в деньгах. Чаще эксплуатируется духовная сущность человека, его потребность в возвышенном,  его психическая ранимость, идет в ход и поиск национальной идеи и т.п.. Как результат, на второй план, а то и далее, уходит природная склонность всего живого к равнодоступности к благам среды обитания. Человеческая популяция не является исключением. Только в отличие от дикой природы, среду обитания мы создаем собственным трудом, движущей силой которого являются те же деньги, которыми легко управлять в корыстных целях. Этому способствует врожденный инстинкт познания, сформированным  из врожденного инстинкта подражания  диких популяций,  на базе которого в нас зарождается информационная система с непрерывным режимом работы мышления, что требует от человека постоянной активности. Этот инстинкт, начиная с детского возраста и до глубокой старости, формирует целую гамму приобретенных инстинктов, которые и определяют основные склонности не только отдельно взятого человека , но и всего общества в целом.

Кажется, было бы естественным, если бы основные денежные потоки направлялись бы на благоустройство среды обитания и повышения степени ее надежности в противостоянии природным катаклизмам. А свободные средства на развитие научно-технического прогресса, с целью познания своего предназначения в данном мироздании. Это поглотило бы все трудовые ресурсы и облегчило бы человеку задачу по обеспечению информационной насыщенности  нашего мышления.

В дикой природе продуктивность среды обитания определяется самой природой. Употребление  же этого общественного продукта происходит в индивидуальном порядке. Каждый кормит себя сам. Не успел урвать свою долю – погибнешь.

В человеческом обществе продуктивность и надежность среды обитания зависит от коллективных усилий самого общества. Энергетические и коммуникационные сети, дорожное и городское строительство, производство сырья и т.п.  - все это требует колоссальных трудовых усилий, при отсутствии явно выраженной индивидуальной выгоды. В дикой природе за усилиями, приложенными к поиску пищи, следует и поощрение, в виде  адекватного количества пищи. При этом усилий прилагается ровно столько, сколько это необходимо и не больше.  В человеческом обществе за усилие мы получаем деньги, но даже их количество не содержит в себе  информацию о характере трудового вклада в общее дело. Значение  приобретает просто их количество, а как они добыты, хотя и волнует многих, но только из-за желания при случае воспользоваться подобным способом обогащения. Человек тоже дитя природы и поэтому не откажется от дармовых денег, так как это повышает уровень его выживаемости. Это аксиома человеческих взаимоотношений и поэтому каждый стремиться к индивидуальному  обогащению  и уменьшению затрат на общественные нужды. Этого от нас требуют врожденные инстинкты выживаемости,  питания и продолжения рода.

Подобная зависимость человека от врожденных и приобретенных инстинктов, а также от постоянно функционирующего мышления, требует от каждого члена общества осознания необходимости управления уровнем стихийности при формировании продуктивной среды обитания и введения определенных ограничительных барьеров  в общественных взаимоотношений.

 Обман и насилие должны считаться самыми тяжкими преступлениями и поэтому безжалостно искореняться. Они формируются на базе соответствующих приобретенных инстинктов и становятся нормой жизни для  подобных людей. Их действия сродни опасным вирусам – при определенных условиях они быстро размножаются и уничтожают свою же среду обитания. Природа не зря создала врожденную иммунную систему, так как только своевременное распознание инородных клеток и их уничтожение может спасти весь организм. Иммунную систему для общества природа, по каким то причинам, не разработала.

На протяжении всего времени  существования человечества возникали самые разнообразные конфликтные ситуации. Ни религии, ни политические партии или диктаторские режимы не смогли выполнить роль иммунной системы общества и обеспечить его прогрессивное развитие.  Основной причиной подобной  ситуации  является организация стабильности общества на желании сделать всех одинаковыми. Это приводило либо к полному обнищанию, либо к значительному разрыву в доходах и уровне власти. В любом случае, подобные попытки заканчивались силовым противостоянием отдельных социальных слоев.

Накопленный человечеством опыт и научно-технический прогресс свидетельствует о том, что мы не можем быть одинаковыми по причине способа формирования нашего характера. Незначительные различия во врожденных инстинктах  могут сформировать принципиально различные реакции на одно и то же информационное воздействие, которое будет закреплено в приобретенном инстинкте и потом действовать на протяжении все жизни. Приобретенный инстинкт не лечится. Некоторые из них можно только блокировать другими приобретенными инстинктами, но для этого должна существовать научно обоснованная технология.

По этой причине обществом необходимо не командовать, а управлять. При этом,   в этом процесс должны участвовать как минимум три команды, каждая из которых представляет набор специалистов способных обеспечит надежное  благоустройство  и функционирование среды обитания. Общество должно целенаправленно воспитывать  и содержать эти команды и подчинятся той из них, которая победит на выборах. На проигравшие команды возлагаются контрольные функции, т.е. роль  своеобразной иммунной системы, и их соответствующие специалисты участвуют в формировании законодательных судебных  и силовых органов.

Основной задачей этих команд является избавление ведомой части общества от обмана и фальсификаций, насыщение мышления общественно полезными информационными потоками и благоустройство надежной среды обитания. Каждый человек, попавший в исключительные ситуации, должен получать немедленную помощь, и только потом проведение действий  по установлению  ее необходимости. Если будет обнаружен обман, то к человеку будут применены заранее обусловленные санкции. Команды обязаны обеспечить своевременную выдачу денег и обеспечивать комфортность среды обитания.

В воспитании подрастающего поколения, которое особенно открыто для внушения и формирования приобретенных инстинктов, необходимо прививать знания по здоровому образу жизни. Технология движения, дыхания, питания, закаливания, психологической тренировки и т.п. Усвоение всего этого должно сопровождаться соответствующим тестированием и регистрироваться в паспорте здоровья в наглядном виде с тем, чтобы к определенному времени ученик четко представлял свои не только возможности, но и ограничения. Курящие ученики должны сидеть на местах для курильщиков и иметь нарукавную повязку.  Склонность к наркотикам и алкоголю необходимо наказывать более сурово – отличительная форма одежды, постановка на учет в специальные органы, принудительное лечение, вплоть до полной изоляции.

Привитие здорового образа жизни должна проводиться не только на школьной скамье, но на протяжении всей жизни и отмечаться в паспорте здоровья. Человек сложнейшее создание и самостоятельно очень трудно выстроить правильную стратегию к физическим и эмоциональным нагрузкам. Вот почему, в обществе должны функционировать профилактические центры  по оптимизации здоровья. По мере необходимости в них каждый человек мог бы усвоить технологию коррекции своего здоровья и, по характеру изменений различных психофизиологических параметров в паспорте здоровья, более ответственно относится к выбранному образу жизни. 

Учебный процесс

Особенностью нашего мышления  является то, что в процессе развития потомства, в соответствии с врожденными инстинктами, идет постепенное формирование приобретенных инстинктов. Для полноценного функционирования мышления человека  ему необходимо сформировать большое количество этих инстинктов. Это существенно удлинило  его этап взросления по сравнению с другими биологическими видами. При этом, в нем просматривается определенные подэтапы:

-          становление механизмов координации, ориентации, передвижения общения ( от 0 до 5 лет);

-          развитие телосложения и становление психофизиологических характеристик (от 5 до 10 лет);

-          половое созревание и дальнейшее формирование телосложения и психофизиологических характеристик ( от 10 до 15 лет);

-          окончательное формирование телосложения и физиологических характеристик (от15 до 20 лет).

На каждом этапе развития потомства должен сформироватся свой класс приобретенных инстинктов, что требует от родителей придерживаться определенной последовательности в его воспитании. В противном случаи, неизбежны появления перекосов в воспитании, что негативно будет отражаться не только на потомстве, но и на родителях.

На первом этапе, когда происходит становление функций передвижения и устойчивости, необходимо формирование основных правил – разрешено, не разрешено – и по возможности с объяснением, почему это необходимо.

Очень важно обеспечить общение с другими детьми для создания естественной физической  и психической нагрузок, которые дедушки и бабушки физически не могут обеспечить. Целесообразно ненавязчиво обращать внимание ребенка на различные формы деятельности: рисование, запоминание, танцы, пение и т.д. Большое значение имеют шаги,  формирующие почитание и уважение к старшим.

На втором этапе, когда происходит становление психофизиологических параметров поколения, процесс обучения можно свести к освоению четырех дисциплин:

-          правил поведения в обществе;

-          физическое воспитание;

-          уроки  интеллектуального развития;

-          освоение   иностранного языка.

Становление поведенческих функций нового поколения должно проводиться в демократической форме, с разъяснением  их необходимости и, главное, характера ответственности за их нарушение и почему. На этой основе должны формироваться преданность, патриотизм, взаимовыручка и т.д. Все значимые события должны проводиться торжественно с исполнением гимна.

В вопросе дисциплины мы не должны следовать гуманным принципам, а поступать в соответствии с законами природы.   Существующие в данном сообществе определенные правила поведения должны выполнятся неукоснительно. Даже в том случае, если они не совсем оптимальны. Старшее поколение придерживается этих правил не умышленно, а в силу своих инстинктов и поэтому оно  может и не знать, что они уже устарели. Это сможет понять и исправить только новое поколение и только в том случае, если выживет. Таков природный, консервативный принцип эволюции – торжество справедливости наступает всегда с опозданием.

На данном этапе обучения важным элементом является обеспечение различных физических нагрузок, развивающих реакцию, выносливость, гибкость и т.п.  Освоение техники различных видов ходьбы, бега, плавания, дыхания, питания, аутотренинга и т.п. Освоение гармонии музыки и танца и понимания вреда курения, наркотиков и алкоголизма. Эти уроки должны иметь игровое, соревновательное  содержание, не принудительного  характера и с учетом специфических особенностей отдельных учеников. Эффективность этих занятий устанавливаются с помощью  ежемесячных медицинских тестов, результаты которых каждый школьник заносит в свой паспорт здоровья. Это будет создавать определенный игровой и состязательный фон, что необходимо для этого возраста и стимулировать их заинтересованность в освоении способностей своих сверстников.

Развития интеллектуальных  способностей так же  должен выстраиваться в игровой форме. Привычная оценочная  форма определения уровня знаний должна отсутствовать. В течении урока, процесс обучения должен сводиться к написанию несколько текстов на математическую, физическую, гуманитарную и т.п. темы под диктовку. Затем каждый ученик сопоставляет свой текст с контрольным текстом и подсчитывает количество ошибок и  их отношение к объему текста. Полученный результаты заноситься самим учеником в соответствующие ежедневные графики, которые и будет являться  объективной оценкой  процесса обучения и своеобразным игровым стимулирующим элементом его совершенствования.

В задачу учителя входит только подбор текстов, направленных на общее интеллектуальное развитие, которые, естественным путем, будут вводить ученика в наш многообразный информационный мир. Обязательные домашние задания должны отсутствовать. Но каждый ученик еженедельно пишет  своеобразные рефераты определенного объема на любимое занятие, дело, книгу и т.д., или на тему, подсказанную  учителем, направленную на индивидуальную коррекцию процесса обучения. Это сочинение проверяется   преподавателем, а результаты проверки ученик заносит в свой журнал успеваемости.

Обучение иностранному языку должно проводиться  только на разговорном уровне в игровой форме, построенных на основании  примеров различных  житейских сценариев. 

Эти четыре урока должны быть ежедневными. Количество учеников в группах в пределах 10-15 человек. Желательно проведение всех уроков одним преподавателем. Ежемесячно, между однотипными группами организуется соревнование по определению их класса. Например, по суммарному количеству ошибок в диктанте, по количеству суммарной скорости бега и т. п. Итоги подводятся самими учениками по той же схеме. Можно организовывать и индивидуальные соревнования, но важнее воспитание коллективного  чувства солидарности.

Такой подход к учебному процессу будет способствовать формированию разносторонних приобретенных инстинктов. Так грамотность будет определяться не знанием грамматики, а существовать на интуитивном уровне,  т.е. ученик будет чувствовать характер смыслообразующих блоков и, тем самым, правильно выделять их при написании. При таком подходе совершенно отпадает необходимость изучения самой грамматической структуры языка. Знание этой структуры необходимы ученым для составителей учебных пособий для преподавателей. Отпадает и необходимость для этого возраста большинства учебных пособий, так как формирование приобретенных инстинктов идет по подражательной схеме.

По завершению этого этапа, ученик должен быть законопослушным, уважать старших и быть способным общаться на иностранном языке, грамотно писать и уметь формулировать свои мысли, понимать элементарные математические и физические закономерности, проявить зачатки своих склонностей, понимать основы здорового образа жизни и характер опасного воздействия на человека курения наркотиков и алкоголя. В физическом плане он должен с пониманием относиться к своим  физиологическим  особенностям строения. Понимать, что все люди не могут быть подобными друг другу и что каждый от природы наделен определенными способностями, которые и надо развивать.

На третьем этапе своего развития происходит становление основных функций, связанными со способностью к продолжению рода.  Характер приобретенных инстинктов на этой ступени  содержат обобщающие черты по тем или иным поведенческим формам в обществе. Ощущается потребность в накоплении информации,  способствующей определения своего места и предназначенности в этой жизни. Этот период является самым психически неустойчивым. Идет процесс становления характера и природных склонностей. Индивидуальные особенности врожденных инстинктов могут препятствовать  формированию некоторых полезных для человека приобретенных инстинктов, усиливая негативную составляющую  различия людей друг от друга.  В этот период недопустимы неоправданные силовые компоненты в учебном процессе и особенно внедрение различных идеологических установок.  

В соответствии с этим, обучения должено опираться на демократические принципы и сводиться к знакомству     с основными закономерностями строения нашего мироздания и на этой базе знакомить с основами  конкретных наук. Эта информация необходима для расширения кругозора и выявления  индивидуальных склонностей ученика. Знакомство с ней идет в обязательном порядке, но для большинства предметов в без оценочной форме и без домашних заданий. Знаковыми  предметами на данном этапе  являются биология, психология, закон и право,  а также основы профессий. Эти предметы должны  в обязательном порядке  подвергаться экзаменационным проверкам.

На этом же этапе продолжается дальнейшее освоение иностранного языка с освоением чтения, путем ознакомления с литературой, содержащей информацию по общечеловеческим ценностям. Это тоже обязательный предмет, по которому сдаются экзамены.

Уроки физкультуры должны быть обязательными и ежедневными, но в факультативном плане. Каждый ученик должен посещать свои уроки физкультуры. При этом возможно формирование разновозрастных групп. Как и в предыдущем этапе проводится ежемесячное медицинское тестирование, результаты  которых ученик заносит в паспорт здоровья.

Также в факультативном плане, но в необязательной форме для всех,  проводится более глубокое изучение не основных предметов, По этим предметам они пишут рефераты, участвуют в различных конкурсах и тем самым могут совершенствовать свои природные склонности.

По завершению этого этапа учащийся получит определенный информационный кругозор, понимание своего биологического Я и понимание необходимости здорового образа жизни.  Определение профессиональной склонности полезно, но на данном этапе не так уж актуально. В этом возрастном диапазоне природа занимается становлением основных физиологических функций. Развитием способности к добычи средств существования является задачей последнего этапа.

Если предыдущие этапы были благополучно завершены, то задачи последнего этапа будут успешно решаться практически самим человеком. Он выберет себе соответствующее учебное заведение и, практически по существующей системе образования, сможет получить необходимые знания и профессиональные навыки.

Наиболее существенным  для данного этапа обучения является осознанный выбор того или иного идеологического направления. Для этого  необходимо в обязательном порядке проводить изучение вопросов, связанных с причинами существования язычества, религий, партий,  различных объединений и групп. Эта информация  должна преподносится  в определенном объеме и формироваться самими  носителями этих идеологий, но только в разъяснительном, а не критическом ключе. На ранних этапах, когда характер поколения еще был не сформирован, знакомство с информацией подобного рода не только недопустимы, но и преступны. На заключительном же этапе обучения эта информация необходима не только для расширения кругозора, но и для осознанного и обязательного выбора того или иного идеологического направления.  От этого будет зависеть вектор эволюционных процессов в человеческой популяции. Экзамен по идеологической науке будет проводить сама природа, а у нее только две оценки – прогресс или деградация.

Основной процесс образования должен быть бесплатным.

 Вывод. 

Представленные материалы, на данном этапе, не претендуют на немедленное признание своей научности, или какой то практической ценности,  так как для этого должны существовать определенные предпосылки в обществе. Если в данных материалах заложено некое разумное начало, то оно сначала должно  возделать определенную почву для своего прорастания, а этому, по определению,  существующие системные порядки будут только сопротивляться. Кроме этого, эти материалы должны попасть на соответствующий интеллектуальный уровень ведущей части общества, обладающий и соответствующими полномочиями. Отдельные члены общества тоже могут внести существенный вклад в становлении данного процесса, но последнее слово за соответствующим властным, научным потенциалом, так как этот системный подход, в конечном итоге, должен являться их повседневным инструментом для обеспечения разумного, а не стихийного существования человеческой популяции.

Данный материал обязан попасть в электронную сеть с целью увеличения уровня стихийности по его оценке. По своему характеру эта информация не может представлять собой некую индивидуальную собственность. Каждый, кому близка информация подобного рода, имеет право редактировать ее на свой вкус и излагать в сети не критику, а свою позицию, которую, кто-то другой, подправит на свой лад и поделиться своей точкой зрения с окружающей средой. Если это будет способствовать объединению и развитию сотрудничества, в том числе и на самых разных научных уровнях, только тогда можно будет надеяться  на новый виток развития общества. А пока:

Мы – послушные куклы в руках у Творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Всевышний на ниточке  водит
И пихает в сундук, доведя до конца.